История логомании.
09.06.2021
В 2021 году можно подобрать очки буквально под любой стиль и вкус.
Сегодня границы трендов шире, чем когда-либо – в моде гламур и натуральность, яркие цвета, природная палитра и логомания.
Логоманию уже не первый сезон используют дизайнеры в своих коллекциях. Некоторые бренды более лаконичны, другие хотят быть заметными.
История логомании.
Логотип Louis Vuitton, созданный в 1892 году Жоржем Виттоном на основе монограммы LV и наносимый на полотно сундуков с использованием фольги, действовал как патент и затруднял подделку.
В 1925 году Коко Шанель сумела продвинуть свой бренд, придумав революционный для тех лет приём — наносить свои инициалы на одежду подобно тому, как имя Клода Моне нацарапано в углу его знаменитых «Водяных лилий». Две переплетенные буквы «C» стали узнаваемым символом культового дизайнера, статуса и приверженности бренду Шанель для поколений потребителей.
Знаменитый логотип Gucci в виде переплетения букв G появился в 1960-х, почти через 40 лет после основания бренда. Финансовый бум 1980-х годов привел к увеличению интереса ко всему, что связано с высшим классом, и, как следствие, появлению новых домов высокой моды. Этот бум перерос в «логоманию» в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Образы превратились в показные коллекции брендов, логотипы носили с головы до ног.